?

Log in

No account? Create an account
Внимание - всем постам!
Даник
d_danik
Буду краток! Абнаглели!

я вот про этих бандитов ...Collapse )

Задрессировали меня вконец.

В 5 утра у нас начинается футбольный бианнале. Ну, чиво-чиво, а разной мелочи для "погонять по полу" - в квартире навалом! Да и аппитит перед завтраком надо нагулять набегать. Такшта, 1-1.5 часа - будьте любезны постоять на воротах приходится вставать, залезать под диван и др. укломные места, доставать конфеты, шарики, бумашки ...

А вечером по команде "мыши!" ваш их покорный слуга Даник хватает веревочку и бегает по квартире, развлекая хвостатых домочадцев и вызывая у соседей желание сдать меня в дурку.

Вопщим, уважаемое котобратство! Прошу помощи! ... (денег ни нада!)
Нужен совет, желательно опробованный на собственном опыте. Чем можно занять двух хвостиков, чтобы игрались сами? Может, кто-то делал необычные игрушки своими руками? Было бы очень интересно.

Заранее - спасибо!)

Без комплексов.
Даник
d_danik
     Начну издалека. Из Праги. Сидим такие с martin_kotek в кафе, как приличные люди. Пьем кофе, полистываем утренний Таймс, лениво апсуждаем погоду, девушек, политическую ситуацию на Карибских островах, то се ..

и тут подваливает такой ...Collapse )

ну как знаете, я хотел по-хорошему ...Collapse )

     Вот так вот! При крепкой нервной системе и высокой самооценке можно апсолютно не страдать от возмущения публики .. ))

Нелегкий выбор.
Даник
d_danik
     Нет, то что в Праге не будет проблем с досугом и времяпровождением - это было понятно, еще в Воронеже.
     Но вот штоп я не знал куда пойти сегодня вечером - этова предположить я не мог.
   
     Концерт Вивальди или Стас Михайлов??! .. Судьба поставила вопрос ребром!
     Вивальди отыграет и уедет. Где и когда я еще с ним встречусь? .. со Стасом - та же фигня.

     Вопщим,у меня есть еще 15 минут, чтобы определиться.
     А вы бы куда пошли?!

Вылетаю к вам! Встречайте!
Даник
d_danik
... (голосом В.Высоцкого) .. ну здравствуй, это я!)

     Ну вот, сопствинно, я и в Праге!)
     Огромное спасибо martin_kotek!!! Обалденный день! Обязательно будет отдельный пост!
 
  *как только бистолковый Даник, который забыл переходник дома, найдет способ перекинуть фотки на комп*))

 

Атас!
Даник
d_danik
     .. свистнул Васька и оба бандита скрылись где-то в квартире ... (начало - здесь).

     Искали их всей опергруппой. Ну, сопствинно, опергруппа искала своего бобика, который резво бросился на задержание опасных преступников знакомиться с моими хвостиками.
     Нашли его за диваном. Котиков рядом не было. Их ваапще нигде не было!
     Когда наконец-то менты откланялись и извинились за испорченное утро, тоже начал их искать. Их реально нигде не было! ни под диваном, ни за шкафом, ни в шкафе, нигде!! .. час .. два .. тишина .. Я уже всерьез заволновался.
     и тут послышалось легкое шуршание .. )

     Зуп даю, - никто не догадается, где они скрывались!

вот они, вьетнамские партизаны!))Collapse )

    а ваши котики где прячутся?)

Обыск. Подробности.
Даник
d_danik
   Вот только выяснил, че случилось и по какому поводу, сопственно, был утренний кипеш.

   Утром, когда разобрались у кого надо было проводить обыск, я еще удивился: в той же квартире мент живет?! .. допрыгался, значит, оборотень в погонах?

финита ля комедия ..Collapse )

   Спицально для  lj_frank_bot ! Патцкаска: категории - Криминал, Котики!

Утро началось с обыска
Даник
d_danik
Только я прилег после удачной партейки в покер, - стук в дверь. Сначала вежливо, потом настойчиво и без церемоний. Матерясь и спотыкаясь, пошол встречать «гостя», с решительным намерением размазать его по стенке.
Открываю. Картина маслом: я – в негодовании и в трусах, напротив - опергруппа, понятые и собака. Оружие, наркотики? .. а у меня из всего перечисленнова – только котики.
     Не успел рот открыть, как полицейский бобик без санкции прокурора проник на частную территорию уже нырнул в квартиру. Только и падумал: ну все, звизда кобыздоху.


а у вас такое было?)Collapse )
результаты обыска ...Collapse )

Тренировка морских котиков
Даник
d_danik
Случайно патцматрел, чем занимаются эти бандиты котики в мое отсутцтвие.

20190519_211715

практически по методике шаолиньских монаховCollapse )

тут такие кадры - загля-де-ние! .. ))

Заговор
Даник
d_danik
     Казалось бы, ничто не предвещало. Еще пол-часа назад ..

и вдруг ...Collapse )

     Хорошо, что успел патцслушать.

(no subject)
Даник
d_danik
Тут недавно Василий интересовался, че за эскорт я собирался заказать себе на ДР
Ну, раз обищал показать фотки-видео, то показываю ... Извините, что не сразу .. был сильна пьян занят.

вот так правильные патцаны ездят на работу в свой ДРCollapse )